Понедельник, 29.04.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
РМК |
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Победители Республиканского конкурса школ и ДОУ приоритетного национального проекта «Образование"
|
Победители Республиканского конкурса лучших школ и ДОУ приоритетного национального проекта «Образование» |
Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4 с. Белого 2008 год
|
Основные направления реализации инновационной программы развития «Школа экологического обучения и воспитания»
-сохранить и защитить здоровье учащихся, генофонд от негативных последствий научно-технического прогресса; -создать условия для образопотребностей ребенка; -актуализировать нравственные аспекты вательных учащихся; -сформировать эмоциональное поле взаимоотношений. |
Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 9 а. Уляп 2008 год
Основные направления реализации инновационной программы развития
« Школа- центр формирования и развития социально-культурной среды аула
- разработка и апробирование механизма взаимодействия образовательного учреждения с другими макро- и мегасубъектами социокультурной среды территории;
- обновление содержания образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала;
внедрение новых образовательных, информационных и коммуникативных технологий обучения и развития учащихся; - развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей, педагогов;
|
|
Муниципальное образовательное учреждение –ДОУ № 5 «Факел» а. Хатукай 2008 год
|
Основные направления реализации инновационной программы развития
«Возрождение национальной культуры и нравственно-патриотическое воспитание детей»
- Формирование национального самосознания и любви к Родине; уважения и дружбы между людьми разных национальностей -Нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие ребенка с опорой на особенности народных традиций, приобретение культурного богатства адыгского и русского народов - Совершенствование коммуникативнности среди взрослых и сверстников - Формирование эстетически развитой личности, эмоционально отзывчивой на высокохудожественные произведения, исторические факты становления национальной культуры, ее традиций и обычаев - Развитие активности, творческого потенциала , нравственных начал у дошкольников через осознание самих себя в своих поступках, чувствах, поведении.
|
|