Четверг, 25.04.2024, 04:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

РМК

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    МО

    ПОЛОЖЕНИЕ 

    О РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ 

    ОБЪЕДИНЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ.

    1.Общие положения.

    1.1. При наличии в районе от 15 до 30 учителей, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-математический, физико-математический, естественно-географический, технологии, физкультуры и ОБЖ) создаются районные методические объединения.

    1.2. Районные методические объединения создаются с целью обеспечения условий для непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в межкурсовой период. Совершенствования методического и профессионального мастерства учителей, организации и взаимопосещения уроков для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, внедрения новых педтехнологий, инноваций, исследовательской и проектной деятельности в учебный процесс. По подготовке учащихся к проведению ЕГЭ, по внедрению ИКТ, по работе с одаренными учащимися.

    1.3. Районные методические объединения работают по плану, скоординированному с планом работы РМК и учебно-воспитательном планом школы.

    2. Основные задачи районных методических объединений.

    2.1. В работе МО учителей в различных видах деятельности предполагаются решения следующих задач:

    - Совершенствование работы МО по повышению качества знаний обучающихся;

    - Внедрение различных педтехнологий и технологий ИКТ в учебно-воспитательный процесс в целях повышения качества знаний обучающихся;

    - Организация системы мониторинга и оказание оперативной адресной помощи учителям по проблемам обеспечения качества образовательного процесса;

    - Развитие педагогического творчества и создание условий для инновационной деятельности;

    - Работа по обобщение передового педагогического опыта и опыта лучших учителей, победивших во Всероссийском конкурсе ПНПО.


    3. Содержание и формы деятельности МО.

    3.1. Работа МО организуется на основе планирования (4 заседания в год). На заседания выносятся следующие вопросы:

    - Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

    - Анализ авторских программ и методик;

    - Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам фронтальных и тематических проверок;

    - Ознакомление с анализом состояния аттестации учащихся по ЕГЭ;

    - Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом;

    - Изучение передового педагогического опыта;

    - Отчеты о профессиональном самообразовании учителей, сообщения о работе курсов повышения квалификации в АРИПК.

    3.2. Формы занятий МО носят творческий характер деятельности;

    - Теоретические семинары (доклады, сообщения);

    - Семинары-практикумы, диспуты-дискуссии (круглый стол, форум, симпозиум);

    - Деловые игры;

    - Обсуждение новейших методик, инновационных достижений;

    - Проведение педчтений, научно-практических конференций;

    - Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров, предметных недель, декад.


    4. Права районных методобъединений.

    4.1. Распределять методическую работу среди отдельных педагогов.

    4.2.Решают вопросы о возможности организации углубленного изучения предметов в отдельных школах при профильном и предпрофильном обучении.

    4.3. Утверждают экзаменационные билеты при сдаче экзаменов учащимися.


    5. Обязанности учителей-предметников районных МО


    5.1. Каждый член МО обязан:

    - Участвовать в заседаниях районных методических объединениях;

    - Выступать с сообщениями о своем передовом педагогическом опыте;

    - Иметь свою профессиональную программу самообразования;

    - Проводить открытые уроки, мастер-классы, внеклассные меропрятия.