МОУ – ООШ №12 имени Н.А. Берзегова а.Бжедугхабль на 2008 – 2013 учебный год.
1. Повышения качества знаний учащихся и их развития
2. Повышение методического мастерства учителей путем самообразования, прохождение курсов повышения квалификации.
3. Профилактическая работа по укреплению здоровья учащихся.
4. Нравственное воспитание учащихся.
5. Укрепление материальной технической базы школы.
1. Дифференциация учебно- воспитательного процесса.
2. Изменения функций управления в сторону информационного, научно- технического характера: освоение различных систем и технологий управления, уровневое дифференциация обучения в среднем звене ( основной школе), работа с одаренными детьми.
1. Знакомство с современными технологиями обучения в системе научно- методических семинаров.
2. Активное внедрение форм, методов, приемов, соединяющих обучение и воспитание: общий смотр знаний, интегрированные уроки, интеллектуальный марафон и т.д.
1. Гуманизация и гуманитаризация всего общеобразовательного процесса.
2. Формирование гражданственности и патриотизма, усвоение прав и свобод человека.
3. Развитие духовной культуры и нравственности.
1. Раскрытие творческого потенциала учителя.
2. Стимулирование стремления учителей аттестовываться на высокую категорию.
3. Применение современных методов обучения.
1. Формирование прочных навыков учебной деятельности.
2. Развитие познавательных способностей.
3. Обеспечение овладения детьми устойчивой речевой, математической грамотностью.
1. Через родной язык постигать особенности характера, бытия, развития народа, его духовную и культурную сущность.
2. Роль иностранного языка в решении задач развивающего обучения.
3. Математика – язык современной науки, способствует формированию научного мировоззрения.
1. Валеология. Приобщение, к какому- либо виду спорта, компенсация малоподвижного образа жизни.
2. Получение учащимися навыков безопасности жизнедеятельности, начальных медицинских знаний.
1. Создание условий для развития свободной, активной личности, живущей в связи с окружающим миром и его историей и осознающей свою ответственность перед ним.
2. Личностно – ориентированные отношения учителя с учеником (Доверие к ребенку, уважение свободы его личности).
3. Поддержка детских движений, организаций.