Победители Республиканского конкурса лучших школ и ДОУ приоритетного национального проекта «Образование» |
---|
Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4 с. Белого 2008 год
Основные направления реализации инновационной программы развития
«Школа экологического обучения и воспитания» -сохранить и защитить здоровье учащихся, генофонд от негативных последствий научно-технического прогресса; -создать условия для образопотребностей ребенка; -актуализировать нравственные аспекты вательных учащихся; -сформировать эмоциональное поле взаимоотношений. |
---|
Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 9 а. Уляп 2008 год
Основные направления реализации инновационной программы развития « Школа- центр формирования и развития социально-культурной среды аула - разработка и апробирование механизма взаимодействия образовательного учреждения с другими макро- и мегасубъектами социокультурной среды территории; - обновление содержания образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала; внедрение новых образовательных, информационных и коммуникативных технологий обучения и развития учащихся; - развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей, педагогов; |
---|
Муниципальное образовательное учреждение –ДОУ № 5 «Факел» а. Хатукай 2008 год
Основные направления реализации инновационной программы развития «Возрождение национальной культуры и нравственно-патриотическое воспитание детей» - Формирование национального самосознания и любви к Родине; уважения и дружбы между людьми разных национальностей -Нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие ребенка с опорой на особенности народных традиций, приобретение культурного богатства адыгского и русского народов - Совершенствование коммуникативнности среди взрослых и сверстников - Формирование эстетически развитой личности, эмоционально отзывчивой на высокохудожественные произведения, исторические факты становления национальной культуры, ее традиций и обычаев - Развитие активности, творческого потенциала , нравственных начал у дошкольников через осознание самих себя в своих поступках, чувствах, поведении. |
---|