Суббота, 20.04.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

РМК

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Победители Республиканского конкурса школ и ДОУ приоритетного национального проекта «Образование"

    Победители Республиканского конкурса лучших школ и ДОУ приоритетного национального проекта «Образование»

    Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4 с. Белого 2008 год

    Основные направления реализации инновационной программы развития
    «Школа экологического обучения и воспитания»

    -сохранить и защитить здоровье учащихся, генофонд от негативных последствий научно-технического прогресса;
    -создать условия для образопотребностей ребенка;
    -актуализировать нравственные аспекты вательных учащихся;
    -сформировать эмоциональное поле взаимоотношений.

    Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 9 а. Уляп 2008 год

    Основные направления реализации инновационной программы развития
    « Школа- центр формирования и развития социально-культурной среды аула

    - разработка и апробирование механизма взаимодействия образовательного учреждения с другими макро- и мегасубъектами социокультурной среды территории;
    - обновление содержания образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала;
    внедрение новых образовательных, информационных и коммуникативных технологий обучения и развития учащихся;
    - развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей, педагогов;

    Муниципальное образовательное учреждение –ДОУ № 5 «Факел» а. Хатукай 2008 год

    Основные направления реализации инновационной программы развития
    «Возрождение национальной культуры и нравственно-патриотическое воспитание детей»

    - Формирование национального самосознания и любви к Родине; уважения и дружбы между людьми разных национальностей
    -Нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие ребенка с опорой на особенности народных традиций, приобретение культурного богатства адыгского и русского народов
    - Совершенствование коммуникативнности среди взрослых и сверстников
    - Формирование эстетически развитой личности, эмоционально отзывчивой на высокохудожественные произведения, исторические факты становления национальной культуры, ее традиций и обычаев
    - Развитие активности, творческого потенциала , нравственных начал у дошкольников через осознание самих себя в своих поступках, чувствах, поведении.