Четверг, 21.11.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

РМК

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Положение об игре

    «УТВЕРЖДАЮ»:
    Начальник управления образования______А.И.Федорко
    _____________ 2010 года

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о районной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

    среди обучающихся 8-11 классов,

    посвященной 300-летию М.В.Ломоносова.

    1.Общие положения

    Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (далее игра) направлена на повышение интереса обучающихся к изучению жизни и деятельности выдающихся людей России, воспитанию чувства патриотизма у обучающихся.

    2. Цели и задачи

    • Активизация деятельности факультативов, кружков.

    • Привлечение обучающихся к изучению жизни и деятельности выдающегося русского просветителя, ученого-энциклопедиста, одного из самых выдающихся светил мировой науки М.В.Ломоносова.

    • Развитие умений и навыков работы с научной и популярной литературой, первоисточниками.

    • Воспитание нравственно-патриотических качеств у обучающихся.

    • Выявление эрудированных обучающихся.

    3.Участники игры

    В игре принимают участие обучающиеся 8-11 классов обшеобразовательных учреждений.

    4. Условия проведения игры

    Районная игра проводится с апреля 2010 года по ноябрь 2011 года в три этапа.

    - 1-ый этап - школьный (апрель 2010 года - декабрь 2010 года). На этом этапе определяются команды (6 человек) для участия во 2-м этапе.

    - 2-ой этап - межшкольный (январь 2011 года - май 2011 года), в результате которого определяются участники 3-его этапа.

    - 3-й этап – финальный (ноябрь 2011 года), с участием команд-победителей межшкольных встреч.

    Время и место проведения межшкольных игр определяются руководителями общеобразовательных учреждений.

    Для проведения финального этапа каждое образовательное учреждение присылает в адрес оргкомитета игры конверт с вопросами и ответам (15 вопросов и ответов) по страницам жизни и деятельности М.В.Ломоносова. В ответе необходимо указать источники информации, т.е. литературу, которую использовали при составлении вопросов и ответов.

    К участию в финальной игре допускаются команды, которые провели не менее 2-х межшкольных встреч

    Команды эрудитов образовательных учреждений подают заявку в оргкомитет по следующей форме:

    № | ФИ участника полностью | Год рождения | Класс | Результаты участия в межшкольном этапе

    К заявке прилагаются протоколы проведения межшкольных встреч. В протоколе отражаются результаты встреч, с указанием лучшего участника.

    5. Оценка личного участия в игре

    Каждый участник ведет портфолио участия на всех этапах игры, по которому и будет определен самый эрудированный обучающийся района, знающий жизнь и деятельность М.В.Ломоносова

    6. Подведение итогов игры

    Каждый участник команды - победительницы награждается Грамотой управления образования.

    Самый эрудированный участник награждается Почетной грамотой управления образования.

    Команды – участницы финальной игры получают сертификат участника интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», посвященной 300-летию М.В.Ломоносова