Начальник управления образования______А.И.Федорко
_____________ 2010 года
о районной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
среди обучающихся 8-11 классов,
посвященной 300-летию М.В.Ломоносова.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (далее игра) направлена на повышение интереса обучающихся к изучению жизни и деятельности выдающихся людей России, воспитанию чувства патриотизма у обучающихся.
• Активизация деятельности факультативов, кружков.
• Привлечение обучающихся к изучению жизни и деятельности выдающегося русского просветителя, ученого-энциклопедиста, одного из самых выдающихся светил мировой науки М.В.Ломоносова.
• Развитие умений и навыков работы с научной и популярной литературой, первоисточниками.
• Воспитание нравственно-патриотических качеств у обучающихся.
• Выявление эрудированных обучающихся.
В игре принимают участие обучающиеся 8-11 классов обшеобразовательных учреждений.
Районная игра проводится с апреля 2010 года по ноябрь 2011 года в три этапа.
- 1-ый этап - школьный (апрель 2010 года - декабрь 2010 года). На этом этапе определяются команды (6 человек) для участия во 2-м этапе.
- 2-ой этап - межшкольный (январь 2011 года - май 2011 года), в результате которого определяются участники 3-его этапа.
- 3-й этап – финальный (ноябрь 2011 года), с участием команд-победителей межшкольных встреч.
Время и место проведения межшкольных игр определяются руководителями общеобразовательных учреждений.
Для проведения финального этапа каждое образовательное учреждение присылает в адрес оргкомитета игры конверт с вопросами и ответам (15 вопросов и ответов) по страницам жизни и деятельности М.В.Ломоносова. В ответе необходимо указать источники информации, т.е. литературу, которую использовали при составлении вопросов и ответов.
К участию в финальной игре допускаются команды, которые провели не менее 2-х межшкольных встреч
Команды эрудитов образовательных учреждений подают заявку в оргкомитет по следующей форме:
№ | ФИ участника полностью | Год рождения | Класс | Результаты участия в межшкольном этапе
К заявке прилагаются протоколы проведения межшкольных встреч. В протоколе отражаются результаты встреч, с указанием лучшего участника.
Каждый участник ведет портфолио участия на всех этапах игры, по которому и будет определен самый эрудированный обучающийся района, знающий жизнь и деятельность М.В.Ломоносова
Каждый участник команды - победительницы награждается Грамотой управления образования.
Самый эрудированный участник награждается Почетной грамотой управления образования.
Команды – участницы финальной игры получают сертификат участника интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», посвященной 300-летию М.В.Ломоносова